Столичное управление ФАС возбудило в отношении учредителя "Афиши" три дела из-за размещения в журналах незаконной рекламы акции от Uber, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
УФАС провело плановую выездную проверку издательства. Антимонопольщики обнаружили, что в журнале "Афиша", а также некоторых в электронных СМИ реклама стимулирующих мероприятий не сопровождалась указанием о количестве предусмотренных призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
В частности, без него компанией размещалась реклама акции "УберШеф" следующего содержания: "Бронируйте стол и приезжайте в ресторан на UBER. Получайте подарки! Комплимент от ресторана".
УФАС возбудило в отношении распространителя рекламы ("Компания Афиша") и рекламодателей три дела по признакам нарушения ст. 9 Закона о рекламе, в соответствии с которым без указания количества предусмотренных призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения не допускается реклама стимулирующих мероприятий. Рассмотрение дел назначено на 20 сентября.