ПРАВО.ru
Новости
6 февраля 2017, 15:32

Россияне вдвое реже стали жаловаться в ФАС на действия банков

Россияне вдвое реже стали жаловаться в ФАС на действия банков
Фото Право.RU

В минувшем году в центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы поступило почти вдвое меньше жалоб на действия кредитных организаций – всего 380 заявлений против 728 годом ранее.

Как сообщили RNS в пресс-службе ФАС, половина из поступивших жалоб касалась недобросовестной конкуренции, в том числе при привлечении денег во вклады – банки ухудшили обещанные гражданам при заключении договоров потребительские свойства. В отношении двух кредитных организаций уже завершены административные дела, еще четырем выданы предупреждения.

Кроме того, россияне жаловались антимонопольщикам на то, что их ненадлежаще информировали об услугах при заключении соглашений. В частности, часть обращений касалась наличия и размера комиссии за снятие денег со счета. Также поступали и жалобы на необоснованно высокие цены на услуги – например, на перевод денег и ограничение получателей соцвыплат в выборе банков. Некоторые жалобы не относились к компетенции ФАС: на нарушение прав потребителей, разглашение банками персональных данных и процедуры взыскания.