Новости
13 сентября 2017

Здание Cуддепа при Верховном суде проверят за 7 млн руб.

Здание Cуддепа при Верховном суде проверят за 7 млн руб.

Судебный департамент при Верховном суде РФ объявил о проведении открытого конкурса на право заключить госконтракт на обследование технического состояния здания заказчика, следует из материалов госзакупки.

Согласно техническому заданию, компания-исполнитель договора должна будет провести полное комплексное обследование технического состояния здания Судебного департамента, которое находится на улице Гиляровского в Москве. В том числе обследованию подлежат строительные конструкции, электросети и инженерные системы вентиляции, отопления, кондиционирования, дымоудаления и другие. Цель проведения работ – установление соответствия здания нормативным требованиям эксплуатации. 

В состав выполнения работ войдет сбор исходных данных о здании, непосредственно обследование здания, обмерные работы, формирование технического отчета и решения по устранению обнаруженных дефектов и причин их возникновения. Работы необходимо выполнить в соответствии с действующей градостроительной, нормативно-технической документацией, законодательством Российской Федерации, нормами и правилами, такими как ГОСТ и СНиП.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 
Читайте также на Право.ru

ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ

самые интересные закупки августа

Судебный департамент готов заплатить за эти работы 7,168 млн руб. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 29 сентября. Их рассмотрение и оценка произойдет 5 октября, тогда же назовут победителя конкурса. Указанные работы компания-исполнитель должна будет провести в течение 45 дней со дня заключения договора. 

В августе Суддеп подвел итоги открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ и разработку научно обоснованных норм нагрузки судей СОЮ, арбитражей и работников их аппаратов (см. "Суддеп заплатит 6,4 млн руб. за разработку научно обоснованных норм нагрузки судей"). Победителем было признано ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России, которое получит за свою работу 6,173 млн руб.