Новости
31 октября 2017, 12:38

Фейсбук и Твиттер указали на «российский след» в выборах США

Фейсбук и Твиттер указали на «российский след» в выборах США

Представители цифровых корпораций представили доклад по «российскому делу». Они отметили, что в РФ действительно создавались аккаунты на политическую тематику во время выборов президента США в 2016 году. Об этом рассказывает «Коммерсант».
Фейсбук сообщил о 126 млн американцев, которые увидели публикации в соцсети, так или иначе связанные с интересами России. По данным доклада, контент формировало «Агентство интернет-исследований», оно же оплатило рекламу по продвижению информации. Блокировке со стороны компании подверглись 5,8 млн аккаунтов в Фейсбуке и 170 – в Инстаграме.

Ситуация в Твиттере также дублируется – в соцсети были зарегистрированы 2752 учетные записи от российских структур. Сообщения в них публиковались автоматически, но по оценкам  представителей Твиттера, эти сообщения составляли всего 0,74% от общего числа записей на тему выборов (в абсолютном выражении 1,4 млн сообщений). Как заявил главный юрисконсульт Твиттера Шон Эджетт, «публикации не достигали своих целей».

Google представил сведения о 18 каналах, на которых были опубликованы 1100 видео, общей длительностью 43 часа. Отмечается, что только 3% от них собрали более 5000 просмотров.

«Российское дело» расследуется в США членами «Большого жюри». 30 октября по итогам расследования был задержан экс-глава предвыборного штаба Дональда Трампа Пол Манафорт. Его обвиняют по 12 эпизодам, в том числе в незаконном лоббизме интересов другого государства.