Новости
29 ноября 2017, 15:26

ФАС обвинила Wildberries в обмане покупателей

ФАС обвинила Wildberries в обмане покупателей

Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении интернет-магазина одежды Wildberries. Соответствующий пресс-релиз опубликован на сайте регулятора. 

В управление обратился гражданин – он пожаловался, что интернет-магазин распространяет рекламу, которая не соответствует действительности. Заявителю поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение и через официальный сайт магазина, купить товары с указанной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары.

Регулятор счел рекламу недостоверной и возбудил в отношении интернет-магазина дело по соответствующей статье закона "О рекламе". Компании грозит штраф. 

В 2015 году антимонопольщики уже штрафовали Wildberries за нарушения законодательства о рекламе. Тогда речь тоже шла о "скидках" – женщине не удалось приобрести обувь с заявленной выгодой, поскольку промокод, указанный в СМС-рассылке, распространялся лишь на товары, участвующие в акции. При этом в рекламе отсутствовала какая-либо информация об ограничениях (подробнее – в материале "Интернет-магазин Wildberries оштрафован за СМС с обещанием скидки в 30%").