ПРАВО.ru
Новости
12 ноября 2009, 14:09

УФАС по Челябинску: использовать в рекламе знаки, схожие с дорожными, запрещается

Использовать в рекламе знаки, схожие с дорожными, запрещается
УФАС России признало незаконной, рекламу с призывом развернуться, подкрепленную изображением похожим на дорожный знак

Рекламная перетяжка с призывом развернуться и поехать в магазин Челябинским УФАС России признана несоответствующей рекламному законодательству. Антимонопольная служба напомнила, что использовать изображения, схожие с дорожными знаками, на рекламных перетяжках нельзя.

По всему Челябинску были развешены рекламные перетяжки: "Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник…". Данный призыв, обращенный преимущественно к водителям, был подкреплен соответствующим изображением, имеющим сходство с дорожным знаком "Место для разворота", сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.

Такая реклама может угрожать безопасности дорожного движения.

Вчера Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение, согласно которому такая реклама признана несоответствующей рекламному законодательству.

Антимонопольная служба признала виновными как рекламодателя, являющегося заказчиком размещения рекламы, так и рекламораспространителя, на рекламных установках которого была распространена эта реклама.

В отношении нарушителей возбуждается административное производство с целью привлечения их к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.

п.3 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе" реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.