ПРАВО.ru
Новости
13 ноября 2009, 13:45

В отношении "Л’Ореаль" возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе

В отношении "Л’Ореаль" возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе
В телерекламе "Л’Ореаль" сообщет, что это "первый дезодорант, обогащенный активным минералом для усиления эффективности"

Московское УФАС России не поверил на слово в рекламу ЗАО "Л’Ореаль" и решил выяснить, есть ли минералы в дезодоранте–антиперспиранте "Garnier Mineral". Если компания не сможет доказать, что дезодорант действительно особенный и в нем есть минералы, то компании может грозить штраф за предоставление в рекламе ложных сведений, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

В телерекламе "Л’Ореаль" превозносит "уникальную силу активного минерала", сообщая, что это "первый дезодорант, обогащенный активным минералом для усиления эффективности". Кроме того, на самой упаковке тоже говорится, что продукт "Garnier Mineral" "обогащен активным минералом, который усиливает его эффективность по защите от пота".

Однако по имеющейся в распоряжении антимонопольного органа информации, в дезодорантах "Garnier Mineral" отсутствуют вещества, которые могли бы являться минералами.

В результате обращения компании "Юнилевер Русь" Московское УФАС России в отношении ЗАО  Л’Ореаль" возбудила дело о нарушении законодательства о рекламе по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" при распространении рекламы  дезодоранта – антиперспиранта "Garnier Mineral".

Если антимонопольная служба установит факт нарушения, рекламодателю грозит административный штраф в связи с неисполнением требований п.2 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе (предоставлении в рекламе не соответствующих действительности сведений о составе и свойствах дезодоранта – антиперспиранта "Garnier Mineral"), сообщает пресс-служба Московского УФАС России.