За ненадлежащую рекламу пива в челябинской закусочной ООО Торговая компания "Винный дом" оштрафована на 40 тысяч рублей. Компания вопреки закону "О рекламе" использовало в рекламе пива образы людей и животных, сообщает пресс-службы Челябинского УФАС России.
Челябинское УФАС России установило, что "Винный дом" допустил целый ряд нарушений при рекламе пива.
Во-первых, в рекламе пива, размещенной внутри помещения, использовались изображения белой лошади, а также девушки, демонстрирующей употребления пива, что является нарушением рекламного законодательства. Но согласно п.6 ч.1 ст.22 ФЗ "О рекламе" реклама пива не должна использовать образы людей и животных.
Во-вторых, на многочисленных рекламных конструкциях с изображением пива, расположенных на стенах заведения, несмотря на требования Закона о рекламе, отсутствовали предупреждения о вреде его употребления.
В-третьих, рядом со входом в закусочную, находящуюся на расстоянии менее 100 метров от Музея искусств, распространялась наружная реклама пива. Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ "О рекламе" реклама пива не должна располагаться ближе чем в ста метрах от здания, занимаемого музеем.
За несоблюдение Закона о рекламе Челябинское УФАС России оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО Торговый компания "Винный дом", являющееся и рекламодателем, и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива.