Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу центра эстетической медицины "Евродент" и студии загара "Sun temple".
В обоих случаях реклама распространялась в журнале "ALL INCLUSIVE", сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
В рекламе стоматологических услуг, оказываемых ООО "Евродент", предупреждение о необходимости получения консультации специалиста занимало менее 5% рекламной площади, что противоречит требованиям закона "О рекламе".
Согласно ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе" реклама медицинских услуг, в том силе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалиста, площадь которого должна составлять не менее чем 5 % рекламной площади.
Однако такое предупреждение вовсе отсутствовало в рекламе студии загара "Sun temple": "услуги массажиста от 200 руб. (медицинский, спортивный, классический, антицеллюлитный и т.д.)".
Реклама медицинского массажа, который является медицинской услугой, в соответствии с Законом о рекламе должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к его применению и использованию, а также необходимости получения консультации врача.
В связи с выявленными нарушениями Челябинское УФАС России признало центр эстетической медицины "Евродент", являющийся рекламодателем, нарушившим Закон о рекламе. Также Челябинское УФАС России признало рекламу медицинского массажа противоречащей Закону о рекламе.