ПРАВО.ru
Новости
2 августа 2010, 17:53

Актриса Т. Васильева обжаловала решение АСГМ по рекламе МТС

Актриса Т. Васильева обжаловала решение АСГМ по рекламе МТС
Актриса просила суд признать ничтожным договор между "Профит" и "МТС" в части использования в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний" с ее участием

Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 25 августа жалобу адвоката актрисы Татьяны Васильевой на решение суда первой инстанции об отказе в иске к ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) о признании ничтожной сделки, сообщает корреспондент "Право.Ru" Наталья Клейн.

Напомним, что актриса просила суд признать ничтожным договор между "Профит" и "МТС" в части использования в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний" с участием Васильевой. Ранее в распространенном пресс-релизе цитировались слова актрисы. "Если сейчас это не остановить, то "Профит" и ему подобные с удовольствием и большой коммерческой выгодой "распотрошат" фильмы на рекламные ролики без согласия актеров. Проиграю я — проиграют все актеры, живые и мертвые. Всех нас будут использовать в рекламе чего угодно и как угодно, а то, что произошло со мной, покажется невинной шалостью," — говорилось в заявлении Васильевой.

СМИ также приводили слова представителей МТС, которые заявляли о том, что "Профит" гарантировал исключительное право на фрагменты фильма, а также то, что передача МТС прав на отдельные кадры для использования в рекламном ролике происходит на законных основаниях, без нарушения прав и законных интересов третьих лиц".

Адвокат актрисы Игорь Лабутичев считает, что эпизоды фильма "Тариф Новогодний" с участием Васильевой Т. в интерьерах салона связи ОАО "МТС" направлены на привлечение внимания зрителей фильма к МТС и к его услуге связи "Тариф Новогодний".

Интерес к данному тарифу мог быть вызван у зрителя хотя бы потому, что в период с декабря 2008 года по март 2009 года на федеральных телеканалах видеоролик транслировался в количестве 1466 раз.

Лабутичев настаивал, что ролик является рекламой по следующим основаниям:
- видеоматериал включает специальную сцену с продукцией МТС,
- имеет комментарии героини Васильевой о "свойствах, качествах и особенностях" услуг связи МТС,
- демонстрируется на общем плане — интерьере МТС.

Кроме того, Лабутичев отмечает, что на протяжении всего фильма не видно символики ни одного салона связи конкурентов.

Ответчики же говорили, что "из технического задания следует, что по своему содержанию видеоматериал должен отражать атмосферу предновогоднего настроения людей, ожидающих чего-то нового и хорошего в новом году, а конкретно для избранных персонажей — любовь".

Кроме того, ответчики ссылались ст.2 ФЗ "О рекламе", где говорится, что упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.