Комиссия Московского Управления ФАС России признала, что ООО "Ирландский паб "Моллис" нарушил ФЗ "О рекламе", продвигая в массы пиво "Spaten" сообщает пресс-служба УФАС.
Как выяснилось, компания разместила на витраже ресторана "Ирландский паб "Моллис" наружную рекламу пива "Spaten" с нарушением части 3 статьи 22 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (Согласно ФЗ "О рекламе" такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади/рекламного пространства).
Кроме того, при проведении в ресторане рекламной акции "Ланч с 12 до 17 с пивом!" была нарушена часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, при этом искажался смысл информации и вводились в заблуждение потребители рекламы.
На основании этого Комиссия признала рекламу ООО "Ирландский паб "Моллис" ненадлежащей.