ПРАВО.ru
Новости
15 октября 2010, 17:29

Ресторан "Пушкинъ" "сдал" бизнес-ланч конкурента в ФАС

Ресторан "Пушкинъ" "сдал" бизнес-ланч конкурента в ФАС
В УФАС поступило обращение ООО "МОНЕ" (правообладатель товарного знака "Пушкинъ") о рекламе: "Дешевле чем в Му-МУ! Вкуснее чем в Пушкине!"

Ресторан-клуб ВadaBing подозревается в распространении некорректной рекламы, сообщает пресс-служба Московского управления ФАС России.

27 октября Московским УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО "Бада-Бинг" по признакам нарушения п.1 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе".

В Управление поступило обращение ООО "МОНЕ" (правообладатель товарного знака "Пушкинъ") относительно распространения ООО "Бада-Бинг" на территории города Москвы рекламы: "ВadaBing Ресторан-Клуб, бизнес ланч от 150 рублей, Дешевле чем в Му-МУ! Вкуснее чем в Пушкине!".

При распространении указанной рекламы ресторана-клуба ВadaBing выявлены признаки нарушения п.1 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку она содержит некорректное сравнение с другими ресторанами, а именно "МУ-МУ!" и "Пушкинъ".

Рассмотрение дела назначено на 27 октября 2010 года.

Справка. П.1 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе". Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.