Образы довольных молодых людей с сигаретами "L&M", размещенные в журнале "MAXIM", станут предметом разбирательства на комиссии Москоского управления антимонопольной службы, сообщает пресс-служба УФАС Москвы.
Комиссия рассмотрит дело в отношении ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" по признакам нарушения п.1 ч.1 ст.23 ФЗ "О рекламе".
Управлением установлено, что ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" в журнале "MAXIM" в августе 2010 года разместило рекламу сигарет "L&M".
"В данной рекламе представлены образы довольных молодых людей: двух юношей с тремя девушками, изображение товара — сигарет "L&M", рекламного слогана "БОЛЕЕ 10 000 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ L&M", "Выбери свою пачку. Выбери свой приз", а также изображения призов, которые можно выиграть по результатам проводимой акции: наушники, смартфон, нетбук", — сообщает пресс-служба.
По мнению комиссии Московской УФАС, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.1 ст.23 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе табачных изделий содержатся утверждения о том, что курение имеет важное значение для достижения личного успеха и способствует улучшению эмоционального состояния.
Рассмотрение дела назначено на 28 октября 2010 года.