ПРАВО.ru
Новости
8 ноября 2010, 14:28

ФАС ополчилась на московские вывески на латинице

ФАС ополчилась на московские вывески на латинице
Московское УФАС проверит законность размещения рекламы на иностранном языке Фото Право.Ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило ряд дел по признакам нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе" — размещение рекламы на иностранном языке, сообщила сегодня пресс-служба УФАС.

Московским УФАС России проведена проверка наружной рекламы на территории г. Москвы, в результате которой выявлено следующее: ООО "Япошка-Сити" на фасаде здания, занимаемого рестораном "ЯПОША", размещена наружная реклама "HAPPY NEW МЕНЮ". В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней используются иностранные слова и выражения ("HAPPY NEW"). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Рассмотрения дела в отношении ООО "Япошка-Сити" назначено на 24 ноября 2010 года.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе "BOGNER NEW collection", размещенной ООО "ТРЕЙД РИТЕЙЛ" на фасаде здания, в котором расположен магазин "BOGNER".

Комиссия по данному делу назначена на 25 ноября 2010 года.

Наружная реклама ООО "Потенциал" на здании бара-кафе "Bar BQ Cafe" размещена с признаками нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения:
"22-31 октября неделя ужасов/ МЕНЮ с ужасами/ специальные устрашающие КОКТЕЙЛИ/ 29-31 октября страшная кульминация/ КОНКУРС костюмов/ ПРИЗ за лучшие костюмы/ в костюмах вход свободный/ HALLOWEEN BAR BQ CAFE/ резерв столов: 953-00-12, 953-33-42/ подробности на сайте: www.BarBQCafe.ru"

Заседание Комиссии по этому делу пройдет 29 ноября 2010 года.

Справка. ФЗ "О рекламе". п. 1 ч. 5 ст. 5: в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Ч. 11 ст. 5: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования российского законодательства.