Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило ряд дел по признакам нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе" — размещение рекламы на иностранном языке, сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Московским УФАС России проведена проверка наружной рекламы на территории г. Москвы, в результате которой выявлено следующее: ООО "Япошка-Сити" на фасаде здания, занимаемого рестораном "ЯПОША", размещена наружная реклама "HAPPY NEW МЕНЮ". В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней используются иностранные слова и выражения ("HAPPY NEW"). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Рассмотрения дела в отношении ООО "Япошка-Сити" назначено на 24 ноября 2010 года.
Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе "BOGNER NEW collection", размещенной ООО "ТРЕЙД РИТЕЙЛ" на фасаде здания, в котором расположен магазин "BOGNER".
Комиссия по данному делу назначена на 25 ноября 2010 года.
Наружная реклама ООО "Потенциал" на здании бара-кафе "Bar BQ Cafe" размещена с признаками нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения:
"22-31 октября неделя ужасов/ МЕНЮ с ужасами/ специальные устрашающие КОКТЕЙЛИ/ 29-31 октября страшная кульминация/ КОНКУРС костюмов/ ПРИЗ за лучшие костюмы/ в костюмах вход свободный/ HALLOWEEN BAR BQ CAFE/ резерв столов: 953-00-12, 953-33-42/ подробности на сайте: www.BarBQCafe.ru"
Заседание Комиссии по этому делу пройдет 29 ноября 2010 года.
Справка. ФЗ "О рекламе". п. 1 ч. 5 ст. 5: в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Ч. 11 ст. 5: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования российского законодательства.