Акция "Вторые очки бесплатно" от ЛинзМастер вызвала ряд вопросов у антимонопольного органа, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Москве.
Московским УФАС России на территории столицы выявлена наружная реклама "Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно", принадлежащая ООО "ЛинзМастер".
В указанной рекламе компанией не указана информация об условиях проводимой акции, что противоречит ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Кроме того, в рекламном сообщении потребителю не сообщаются сроки проведения мероприятия, несмотря на то, что эти сведения являются одним из основных для покупателя. Отсутствие подобной информации нарушает п. 1 ст. 9 ФЗ "О рекламе".
Также в рекламе "Одна покупка два имиджа. Вторые очки бесплатно" усматриваются признаки нарушения п. 2 ст. 9 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в отсутствии источника информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО "ЛинзМастер". Комиссия назначена на 1 декабря 2010 г.
Справка. ФЗ "О рекламе". Ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе": не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Ст. 9 ФЗ "О рекламе": в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.