Комиссия Московского Управления ФАС России в декабре рассмотрит дело о "рублевых" телефонах Скай Линк по признакам нарушения закона о рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
Московским УФАС России выявлено, что ОАО "Московская сотовая связь" (правообладатель марки "SKYLINK") на территории г. Москвы, в местах продаж мобильной связи "Скай Линк" распространяет рекламные листовки "SKYLINK ТЕЛЕФОН СКАЙ ЛИНК ЗА 1 РУБЛЬ".
В листовках представлены следующие сведения: "SKYLINK ТЕЛЕФОН СКАЙ ЛИНК ЗА 1 РУБЛЬ БЕЗОПАСНАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ"… "ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ ПОДКЛЮЧИСЬ К СКАЙ ЛИНК И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ", "… Современные мобильные устройства Выгодные тарифные предложения". Одновременно на лицевой стороне рекламной листовки представлено изображение мобильного телефона знак "=" и монета "1 рубль".
В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе предоставляются не соответствующие действительности сведения о стоимости рекламируемого товара, при указании сведений: "ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ ПОДКЛЮЧИСЬ К СКАЙ ЛИНК И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ". Согласно информации, представленной в местах продаж мобильной связи "Скай Линк" ("SKYLINK"), фактическая стоимость рекламируемого телефона составляет 1900 рублей.
"Согласно ст.5 ФЗ "О рекламе", — поясняют в московском УФАС, — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара".
Также, ОАО "Московская сотовая связь" подозревается в нарушении ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", так как в рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого "Телефона СКАЙ ЛИНК ЗА 1 РУБЛЬ".
Комиссия по данному делу назначена на 10 декабря текущего года.