ПРАВО.ru
Новости
3 декабря 2010, 17:46

Издатель не смог доказать ФАС, что "Top Gear" - лучший автожурнал

Издатель не смог доказать ФАС, что "Top Gear" - лучший автожурнал

Комиссия Московского Управления ФАС России признала, что издатель журнала "Top Gear" — ЗАО "Парлан Паблишинг" нарушил ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

В журнале L'Officel  "Парлан Паблишинг" размещалась реклама журнала "Top Gear" с использованием слогана "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал". В данном случае ЗАО "Парлан Паблишинг" является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы

На заседании Комиссии Московского УФАС России ЗАО "Парлан Паблишинг" не были предоставлены документы, подтверждающие информацию, указанную в рекламном сообщении.

В связи с этим, рассмотрев материалы дела, Комиссия признала в действиях ЗАО "Парлан Паблишинг" факт нарушенния п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".

"В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", — поясняют в УФАС, — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".

Таким образом, реклама журнала "Top Gear" — "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал" признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве недостоверной.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.