ПРАВО.ru
Новости
10 марта 2011, 17:42

Спор из-за бренда Sex and the City продолжится в апелляции 11 апреля

Спор из-за бренда Sex and the City продолжится в апелляции 11 апреля

ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал Sex and the City, обжаловало в Девятом арбитражном апелляционном суде решение столичного арбитража, который отказал заявителю в иске к Роспатенту о признании незаконным отказа в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Рассмотрение жалобы (09АП-5630/2011) состоится 11 апреля.

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 29 декабря 2010 года. Как следует из материалов дела, в марте 2004 года "Группа Парлан" получила свидетельство о регистрации в России товарного знака Sex and the City, однако в январе 2010 года от компании Home Box Office, Inc (США, третье лицо по делу) в Палату по патентным спорам поступили возражения против этого, и Роспатент отказал "Группе Парлан" в регистрации прав на бренд в ряде классов МКТУ, в том числе в отношении печатной продукции. Ведомство мотивировало отказ тем, что товарный знак, который хотел зарегистрировать заявитель, воспроизводит название книги Sex and the City (на российском рынке — "Секс в большом городе"), по которой затем были сняты одноименный популярный телесериал и два полнометражных фильма. Кроме того, по мнению Роспатента, заявленное обозначение до степени смешения сходно со словесными товарными знаками Sex and the City, принадлежащими компании Home Box Office (эта компания осуществляла частичное финансирование съемок телесериала и владеет правами на него). Права, принадлежащие Home Box Office, относятся к трем группам МКТУ, частично они пересекаются с заявленными ЗАО "Группа Парлан", так как "относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и то же назначение, а также круг потребителей".

Глянцевый женский журнал Sex and the City выпускается ИД "Парлан" с 2007 года. Женский сайт на базе журнала дополняет также одноименная социальная сеть для женщин.