ПРАВО.ru
Новости
27 апреля 2011, 18:15

"Трансаэро" доказало в суде свою невиновность в плохом обслуживании пассажиров обесточенного "Домодедово"

"Трансаэро" сумело доказать в суде необоснованность претензий Роспотребнадзора из-за предновогоднего коллапса в "Домодедово". Дело А56-8098/2011 рассматривала судья Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области Елена Синицына.

Роспотребнадзор привлек "Трансаэро" к ответственности по результатам рассмотрения ситуации, сложившейся в предновогодние дни 26-28 декабря 2010 года в аэропорту "Домодедово", когда авиакомпания не только не информировала своевременно пассажиров семи рейсов об отмене вылетов, но и  не обеспечила их горячим питанием, водой и трансфером до гостиницы. В результате обрыва проводов в поселке Володарского и в Подольске, где находятся питающие "Домодедово" подстанции, аэропорт тогда остался без электричества на 15 часов. Более 8 тысяч человек не смогли вылететь вовремя.

На претензии Роспотребнадзора авиакомпания возразила в суде, что у нее самой не было точной информации о том, когда закончится ремонт электрооборудования в аэропорту и когда можно будет возобновить взлеты.

Что касается отсутствия горячего питания и воды, то авиакомпания заявила, что Роспотребнадзор вынес постановление о привлечении к ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации), и претензии по поводу обслуживания не могут быть обоснованы этой статьей.

Суд встал на сторону "Трансаэро" и отменил признанные незаконными постановления Роспотребнадзора.

Авиакомпания "Трансаэро" существует с 1991 года. Большая часть акций контролируется председателем совета директоров Александром Плешаковым и его женой генеральным директором Ольгой Плешаковой. Зарегистрирована в г. Санкт-Петербурге.