Новости
17 мая 2011, 18:11

ФАС возбудила дело по рекламе водки в журнале "Forbes"

ФАС возбудила дело по рекламе водки в журнале "Forbes"

Московское Управление ФАС выявило нарушения законодательства при размещении рекламы водки "Beluga" в журналах "ОК!" и "Forbes", сообщает пресс-служба УФАС.

Продвигало на рынке свой товар с помощью рекламы в печатных СМИ ОАО "Мариинский ЛВЗ". Реклама представляла собой плакат, на котором изображен товар — бутылка водки "Beluga", также представлены изображение улыбающейся женщины с коктейлем  "от "Beluga" в руках и изображение мужчины с наполненным бокалом в руке, подносящим его к лицу, а также фотография бармена при изготовлении алкогольных коктейлей "от "Beluga". Реклама сопровождается текстом  о проведении турнира по конному поло Россия-Франция, заканчивающегося фразой: "После турнира гости смогли насладиться  коктейлями "от "Beluga".

По мнению антимонопольного органа, в совокупности, указанные образы и слоган рекламного сообщения являются "своего рода демонстрацией процесса потребления алкоголя", что запрещено действующим законодательством.

Таким образом, "Мариинский ЛВЗ", по мнению специалистов УФАС, нарушил п. 3 ч. 5 ст. 5 Закона "О рекламе", в соответствии с которым "в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе".

Заседание Комиссии Московского УФАС по делу в отношении ОАО "Мариинский ЛВЗ"  назначено на 2 июня.