ПРАВО.ru
Новости
14 июля 2011, 17:50

"Нестле" просит суд признать телерекламу со слоганом "И никакой магии!" ненадлежащей

"Нестле" просит суд признать телерекламу со слоганом "И никакой магии!" ненадлежащей

ООО "Нестле Россия" (российское подразделение концерна Nestle) требует признать рекламу ООО "Юнилевер Русь" ("дочка" одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров Unilever) со слоганом "И никакой магии!" ненадлежащей. Соответствующий иск зарегистрировал Арбитражный суд города Москвы. Заявление было подано 16 июня. Предварительное заседание по иску состоится 21 сентября. Дело (А40-64553/11) будет вести судья Наталья Карева.

Истец просит признать рекламу со слоганом "Никакой магии", распространяемую компанией "Юнилевер Русь" на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с продукцией компании "Нестле Россия", маркированной товарным знаком "Магги". По мнению Nestle, реклама Unilever — акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца. Компания также просит суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы.



Unilever располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Бренды компании представлены более чем в 160 странах мира.

Крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания Nestle SA выпускает растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику. Nestle принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В России компания владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия — щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.