ПРАВО.ru
Новости
16 августа 2011, 14:09

Апелляция заставила "Гринфилдбанк" ответить за "Родину-мать"

Апелляция заставила "Гринфилдбанк" ответить за "Родину-мать"
Фото с сайта tv.www.greenfield.ru

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда первой инстанции в отношении ЗАО "Гринфилдбанк", который ранее был ошрафован Федеральной антимонопольной службой за использование в рекламе вклада изображения скульптуры "Родина-мать зовет!", сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.

Ранее Комиссия Московского УФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей ЗАО "Гринфилдбанк" за нарушение ч.6 ст.5, ч.7 ст.5, ч.1 ст.28, п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе" при распространении рекламы банковского вклада "Победа-65" — Сделай свой вклад Победным!". Наружная реклама вклада размещалась в метро и на улицах Москвы. В плакатах использовались изображения образа скульптуры "Родина-мать зовет!", а также Георгиевской ленты, подкреплено сообщение было слоганом "Сделай свой вклад победным!".

"Согласно части 6 статьи 5 ФЗ „О рекламе“, в рекламе не допускается использование… официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия", — поясняют в УФАС.

Кроме того, в рекламе вклада не было наименования лица, оказывающего финансовые услуги, и не указывались другие условия предлагаемой услуги (нарушение ч.1 ст.28, п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе").

Реклама была признан ненадлежащей, а в отношении нарушителя возбуждено административное производство.

ЗАО "Гринфилдбанк" с решением Московского УФАС не согласилось и обратилось в суд. 19 мая 2011 года Арбитражный суд города Москвы признал законным решение антимонопольного органа. Суд второй инстанции 15 августа также принял сторону антимонопольного органа.