Арбитражный суд города Москвы подтвердил нарушение законодательства о рекламе со стороны ООО "Издательство ЭКСМО" при распространении рекламы алкоголя, сообщает пресс-служба Московского управления ФАС России.
Ранее, 28 апреля 2011 года, Комиссия Московского УФАС признала "ЭКСМО" нарушившим ст.16, ч.3 ст.21 ФЗ "О рекламе".
Издательством в журнале "ХлебСоль" была размещена статья, "направленная на привлечение внимания к алкогольному напитку — сидру иностранного производства". Как установило УФАС, в данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что противоречит ч.3 ст. 21 ФЗ "О рекламе". Кроме того, на рекламной странице не было отметки "реклама/на правах рекламы" в нарушение ст. 16 ФЗ "О рекламе".
В результате реклама "ЭКСМО" была признана ненадлежащей, нарушителю выдано предписание об устранении нарушений. Однако издательство с решением Московского УФАС не согласилось и обратилось в суд.
Суд первой инстанции поддержал выводы антимонопольного органа.