Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы признала недостоверной рекламу сети строительных магазинов Castorama, транслировавшуюся на "Первом канале", сообщает пресс-служба УФАС.
Проверку антимонопольное ведомство проводило по заявлению покупателя, который, поверив рекламе магазинов Castorama, пришел в один из них но не обнаружил в наличии разрекламированного товара.
В рекламе сообщалось, что в период 1 по 31 июля 2011 года в магазинах Castorama возможно приобрести сантехнику по выгодным ценам. "Месяц сантехники в Castorama. В июле мы перевернем Ваше представление о ценах. Мы действительно это сделаем. Ведь ванна акриловая будет стоить 1995 рублей…", — утверждали рекламодатели. Кроме того, в сообщении говорилось, что предложение действует во всех магазинах сети Castorama.
Изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что рекламодатель нарушил сразу несколько положений закона о рекламе. Так, был нарушен п.3 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе": в ней содержались недостоверные сведения о приобретении акриловой ванны во всех магазинах сети. Кроме того, в рекламном сообщении отсутствовала существенная информация об ограниченном количестве указанных акриловых ванн.
В настоящее время организации выдано предписание об устранении нарушений.