ПРАВО.ru
Новости
24 февраля 2012, 18:06

Суд принял сторону ФАС по делу о рекламе, похожей на дорожные знаки

Суд принял сторону ФАС по делу о рекламе, похожей на дорожные знаки
Фото Право.Ru

Арбитражный суд города Москвы встал на сторону антимонопольной службы в споре о размещении рекламы "Тойота Центр Битца" на информационном дорожном знаке, сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.

Ранее московское УФАС признало данную рекламу нарушающей сразу несколько статей закона "О рекламе". В антимонопольном ведомстве указали, что согласно части 3 статьи 19 этого закона, распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Кроме того, сама реклама имеет визуальное сходство с информационными дорожными знаками, расположенными на одной опоре с ней. "В том числе одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление как самого информационного знака, так и содержащейся на нем информации", — отметили в УФАС. Вместе с тем, пункт 3 части 4 статьи 5 закона "О рекламе" говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками.

Реклама была признана ненадлежащей, а ее распространителю — ООО "М Инвест" выдано предписание о прекращении нарушений. Компания оспорила это решение антимонопольного органа в АСГМ, однако суд отказал в удовлетворении жалобы.