Московское управление ФАС России оштрафовало "Первый Чешско-Российский банк" за рекламу вклада со ставкой 11,2%, в которой информация о других существенных условиях вклада была представлена мелким шрифтом, сообщила пресс-служба УФАС.
Напомним, что ООО "Первый Чешско-Российский банк" в столице на улице Удальцова, д. 22, разместил наружную рекламу банковских услуг, а именно: "Вклад Пражский Подарок" 11,2%".
В данной рекламе антимонопольный орган усмотрел нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в размещении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
Кроме того, УФАС установило нарушение п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в размещении рекламы банковских услуг, умалчивающих об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Как отмечает УФАС, рекламная информация о максимальной процентной ставке 11,2%, размещенная на данной конструкции, выделена цветом и шрифтом большого размера. Другие существенные условия рекламируемого вклада: срок и сумма вклада, процентная ставка, а также иные условия, влияющие на окончательную сумму доходов вкладчика, представлены мелким, трудночитаемым шрифтом.
Ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ несет ООО "Первый Чешско-Российский банк".
На днях Московское УФАС оштрафовало его за распространение ненадлежащей рекламы банковских услуг на 100 тысяч рублей.