ПРАВО.ru
Новости
27 февраля 2013, 14:23

Суд уволил вице-мэра Тольятти, слишком рано взлетевшего в руководящее кресло

Суд уволил вице-мэра Тольятти, слишком рано взлетевшего в руководящее кресло
Фото с сайта tlt.ru

В Самарской области суд по иску прокуратуры вынес решение об увольнении заместителя мэра Тольятти из-за отсутствия опыта руководящей работы, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.

Ранее прокуратура Тольятти в ходе проверки соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в городской мэрии установила, что в апреле 2012 г. вновь избранный мэр города Сергей Андреев назначил на должность своего заместителя Александра Тарасова.

В соответствии с положениями законодательства заместитель мэра должен иметь кроме высшего образования по специальности в соответствии с профилем деятельности еще и стаж муниципальной (государственной) службы на главных должностях не менее 2 лет либо стаж работы по специальности на других руководящих должностях не менее 5 лет.

Между тем, Тарасов до назначения на должность заместителя мэра на муниципальной или государственной службе не состоял. На руководящих должностях в коммерческих организациях в течение положенного срока он также не состоял.

Кроме того, при приеме на службу в городскую администрацию Тарасов представил недостоверные сведения об имуществе, сокрыв наличие недвижимости. В справке о доходах своей супруги он не отразил доход от продажи автомобиля.

Прокуратура города дважды вносила в адрес мэра представления с требованием расторгнуть трудовые отношения с чиновником, не соответствующим квалификационным требованиям. Однако в их удовлетворении было отказано. После этого прокуратура обратилась в суд с требованием обязать муниципалитет расторгнуть трудовой договор с Тарасовым. Центральный районный суд  Тольятти полностью удовлетворил требования прокурора.

В настоящее время, как отмечает прокуратура, в производстве суда находятся прокурорские иски с требованиями об увольнении пяти других служащих мэрии, не соответствующих квалификационным требованиям.