ПРАВО.ru
Новости
16 апреля 2013, 18:49

ФАС обнаружила в известном журнале Psychologies незаконную рекламу

ФАС обнаружила в известном журнале Psychologies незаконную рекламу
Фото Право.Ru

Управление ФАС России по Москве сегодня признало незаконной рекламу в журнале Psychologies, опубликованную без специальных пометок, сообщила пресс-служба УФАС столицы.

Установлено, что ООО "Херст Шкулев Медиа" в журнале Psychologies распространяет рекламу, нарушающую ФЗ "О рекламе". Так, в рекламе парфюмерного средства Florabotanica компании Balenciaga отсутствует пометка "реклама" или "на правах рекламы". 

Между тем, согласно статье 16 ФЗ "О рекламе", запрещается размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы". 

В связи с этим издательскому дому "Херст Шкулев Медиа" выдано предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы. 

Невыполнение предписания, как отмечает УФАС, повлечет наложение административного штрафа.

Журнал Psychologies является известным психологическим научно-популярным изданием.