Новости ФАС
18 июня 2024, 18:05

УФАС признало ненадлежащей рекламу банкротства в «Яндексе»

Рекламодателя привлекут к административной ответственности.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области сообщило, что признало ненадлежащей рекламу юридических услуг, распространяемую в поисковой системе «Яндекс». 

Банки просят ФАС запретить рекламу привлекательности банкротства

Компания уведомляла, что ее услуги гарантируют клиенту 100%-результат. При этом рекламное сообщение содержало информацию, что фирма указывает данное условие в договоре при проведении процедуры банкротства.

УФАС напоминает, что использование в объявлениях подобных выражений искажает смысл и вводит в заблуждение потребителей, поскольку создает впечатление, что каждый, взявший кредит, с гарантией «100%» может не исполнять свои обязательства. Процедура признания гражданина несостоятельным предусмотрена Законом о банкротстве и влечет для заявителя ряд неблагоприятных юридических последствий. 

Комиссия Нижегородского УФАС признала рекламу ненадлежащей в соответствии с Законом о рекламе. Ведомство уточняет, что планирует возбудить дело об административном правонарушении.