Новости ФАС
9 июля 2024, 18:27

УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей

Регулятор защитил бренд конкурента от некорректных сравнений.

Санкт-Петербургское Управления Федеральной антимонопольной службы рассказало, что признало рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей. К регулятору обратилась компания «Фабрика-кухня», которая производила фастфуд под брендом «Достаевский». В своей рекламе «Бургер Кинг» указывал, что свою продукцию готовит на огне, сравнивая ее с товарами конкурента. 

УФАС проверило доводы обращения компании. Антимонопольная служба установила, что «Бургер Рус» использует для приготовления бургеров профессиональное оборудование для предприятий общественного питания, то есть «действительно готовит на огне». По мнению регулятора, использование некорректного сравнения своих товаров с продукцией бренда «Достаевский», нарушает Закон о защите конкуренции.

Благодаря вмешательству УФАС, реклама снята с размещения. Регулятор напоминает, что что реклама признается недобросовестной, если в ней содержатся некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией других производителей.