Подразделение всемирно известной фармацевтической компании Bayer ждет судебное разбирательство, если в рекламу ее продукта – поливитаминов One-A-Day Men's Health Formula и One-A-Day Men's 50+ Advantage не будут внесены качественные изменения.
В настоящее время препарат позиционируется как средство, уменьшающее риск образования рака предстательной железы. Однако вашингтонская некоммерческая организация, выступающая в защиту прав потребителей, утверждает, что немецкая компания вводит своих клиентов в заблуждение. Эксперты Center for Science in the Public Interest заявляют, что содержание селена в мультивитаминах Bayer на процессы, о которых говорится в рекламе, влияния не оказывают и компания попросту играет на опасениях клиентов.
При этом эксперты организации ссылаются на результаты исследования, проведенного агентством Министерства здравоохранения США. Они уже обратились по данной проблеме в Федеральную торговую комиссию.
Ранее обманывать потребителей запретили Coca-Cola Co., крупнейшему в мире производителю безалкогольных напитков. По мнению специалистов Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и потребления (Australian Competition and Consumer Commission), реклама убеждает пользователей в абсолютной безвредности напитка, что не соответствует действительности.
По информации Los Angeles Times