Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу акции от радио "Рекорд", организаторы которой не озвучили сроки окончания подачи заявок для участия, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило заявление жителя Санкт-Петербурга, который пожаловался на рекламную акцию "Чемпионат мира по футболу среди слушателей радио "Рекорд". Со слов мужчины, он принял участие в розыгрыше, по условиям которого каждый, кто верно угадает исход любого из матчей, получит в подарок футбольный мяч с автографами диджеев.
Мужчина отправил СМС-сообщения с правильными результатами трех матчей: Аргентина – Иран; Нидерланды – Мексика, а также Коста-Рика – Греция. Радио "Рекорд" указало номер телефона участника как номер победителя на своем официальном сайте. Однако организаторы акции так и не выслали заявителю обещаный приз, сославшись на то, что СМС-сообщения были отправлены им позже разрешенной даты.
Как установило УФАС, в рекламе акции отсутствовали обязательные сведения о правилах и сроках проведения акции, в том числе о сроках окончания приема заявок, количестве призов, месте и порядке их получения.
Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей, а ЗАО "Радио Рекорд" нарушившим ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Предписание компании было решено не выдавать, поскольку организаторы акции отправили победителю его призы.
В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного поизводства.