ПРАВО.ru
Новости
26 января 2015, 13:33

Компания, лишившая клиента свадебного лимузина Hummer Bus, выплатит ему двойную цену аренды

Компания, лишившая клиента свадебного лимузина Hummer Bus, выплатит ему двойную цену аренды
Фото vladivostok.farpost.ru

В Московской области суд обязал автофирму, которая вовремя не забронировала для заказчика выбранный для свадьбы лимузин, выплатить ему 92-тысячную компенсацию, сообщает пресс-служба Мособлсуда.

В Королевский городской суд обратился местный житель Евгений Сухоруких с иском к ООО "Лимо-Кар" о защите прав потребителя. По словам истца, 5 сентября 2014 года между ним и компанией "Лимо-Кар" был заключен договор на аренду свадебного транспорта с экипажем. Стороны договорились, что 27 сентября к 9:30 утра ответчиком будет подан лимузин Hummer Bus белого цвета. Истец полностью оплатил заказ, передав ответчику 39 600 руб.в счет аренды транспорта и еще 2000 руб. за аренду колец на машине.

Однако компания вовремя не забронировала заказанный лимузин, в результате чего он был передан другому заказчику. Сухоруких обратился к ответчику с претензией о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Однако фирма деньги так и не вернула. Истец требовал взыскать с компании свои расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.

В ходе судебного заседания выяснилось, что при заключении договора "Лимо-Кар" не предупредила истца, что автомобиль, являющийся предметом договора, не принадлежит ответчику, а предоставляется в аренду третьим лицом. Кроме того, ответчик не осуществил бронирование автомобиля.

Суд взыскал с "Лимо-Кар" в пользу Евгения Сухоруких средства, оплаченные по договору, в размере 40 600 руб., неустойку – 10 000 руб., компенсацию морального вреда – 10 000 руб., штраф – 30 300 руб. и почтовые расходы в размере 1002 руб. Всего – 91 902 руб.