В Забайкальском крае суд обязал магазин продуктов выплатить 100-рублевую компенсацию покупателю, у которого две трети приобретенных пирожков оказались с картофельной начинкой, хотя он просил выпечку с капустой, сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.
В Центральный районный суд Читы с иском к ООО "Квартал" о компенсации морального вреда в 10 000 руб. за нарушение его прав потребителя обратился местный житель, которому в магазине отпустили один из товаров под видом другого.
По словам истца, в августе 2013 года в продовольственном магазине "Континент" по улице Анохина в Чите он приобрел три жареных пирожка с капустой. Однако после покупки товара, мужчина обнаружил, что два из трех пирожков начинены картофелем.
Покупатель обратился к сотрудникам магазина с претензией и потребовал возместить ему стоимость хлебобулочных изделий, оказавшихся с другой начинкой, в размере 23 руб. Персонал выполнил требование недовольного клиента, вернув ему деньги. Однако мужчина посчитал, что этого недостаточно, и подал жалобу в краевое управление Роспотребнадзора. 31 октября 2013 года постановлениями надзорного органа торговая точка и ее руководитель были подвергнуты наказанию по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей). После этого любитель пирожков обратился в суд с иском.
Рассмотрев материалы дела, суд частично удовлетворил иск покупателя, постановив взыскать с магазина в его пользу компенсацию морального вреда в размере 100 руб.
В апелляционной инстанции истец заявил, что присужденная ему выплата не отвечает требованиям справедливости. Однако коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда отклонила эти доводы, оставив решение суда первой инстанции без изменения.