ПРАВО.ru
Новости
20 марта 2015, 18:20

ФАС наказала половину баров сети Beer House за распространение вывесок с их меню

ФАС наказала половину баров сети Beer House за распространение вывесок с их меню
Фото с сайта www.beerbottle.ru

Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало на 1,4 млн руб. семь баров сети Beer House за вывески, на которых указывались торговые марки пива, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее УФАС в ходе проверки городской наружной рекламы выявило информационные вывески и рекламные конструкции сети пивных баров Beer House, на которых были изображены товарные знаки пива Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и других сортов.

Антимонопольный орган отметил, что вывески бара, установленные на фасадах зданий, то есть вне места реализации алкогольной продукции, попадают под определение рекламы. Также рекламой считаются и изображения торговых марок производителей пива, индивидуализирующие товар. Однако реклама алкоголя запрещена.

По данным УФАС, рекламу распространяли семь компаний – владельцев баров сети: ООО "Фортуна", ООО "Ника II", ООО "Победа", ООО "Рич", ООО "Ника +", ООО "Триумф", ООО "Диадал". Каждой из них антимонопольный орган назначил административный штраф в размере 200 000 руб. Суммарно штраф составил 1,4 млн руб.

Напомним, ранее УФАС Санкт-Петербурга уже штрафовало Beer House за аналогичное нарушение на 250 000 руб. Попытки оспорить штраф оказались неудачными – и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, и вслед за ним 13-й ААС подтвердили его законность (подробнее читайте в "Право.Ru" здесь).

По данным "Коммерсанта", Beer House входит в десятку крупнейших сетей петербургского рынка заведений, специализирующихся на реализации импортного пива. Всего в сеть входит 15 ресторанов и баров.