ПРАВО.ru
Новости
19 августа 2016, 21:02

Владелец бренда Moneyman отсудил компенсацию из-за рекламы на "Яндексе"

Владелец бренда Moneyman отсудил компенсацию из-за рекламы на "Яндексе"
Фото с сайта www.klerk.ru

Девятый арбитражный апелляционный суд постановил взыскать с новосибирского "Русинтерфинанс" 100 000 рублей компенсации в пользу кипрской компании "Ай Ди Эф Холдинг Лимитед" за нарушение исключительного права на товарный знак "Moneyman", следует из материалов суда.

Суд апелляционной инстанции удовлетворил требования владельца бренда лишь частично: последний требовал взыскать компенсацию в размере 5 млн рублей. Апелляция отменила решение Арбитражного суда Москвы по делу № А40-184746/2015 и вынесла новое решение.

Ранее, 27 мая, первая инстанция полностью отклонила иск кипрской компании. Изначально компания просила запретить Яндекс размещать рекламные объявления со словесным элементом товарного знака "Moneyman". Кроме того, в иске выдвинуто требование о взыскании с новосибирского "Русинтерфинанс" компенсации за нарушение исключительного права на бренд.

Апелляция отметила, что вывод суда первой инстанции об отсутствии доказательств использования товарного знака истца в рекламе нельзя признать обоснованным ввиду ходатайства Яндекса. Последний сообщил, что размещение спорного рекламного объявления с текстом "Нужен онлайн займ в Money man? – Займ за 5 минут! // До 15000 руб. Моментальный перевод. Круглосуточно! Оформи // ekapusta.ru" осуществлялось новосибирской компанией на условиях оферты в системе "Яндекс.Директ".

"Данные пояснения ответчика ООО "Яндекс" с достоверностью подтверждают использование словосочетания "Money man", сходного до степени смешения со словесным элементом товарного знака истца № 501123 "МoneyМan", для продвижения финансовых услуг посредством адресации любого пользователя сети Интернет к сайту ekapusta.ru", – следует из решения 9-го арбитражного апелляционного суда.