Новости
14 декабря 2017, 21:17

ФАС нашла нарушение закона в рекламе "Быструмгеля"

ФАС нашла нарушение закона в рекламе "Быструмгеля"

Федеральная антимонопольная служба признала, что в рекламе препарата "Быструмгель" есть нарушения из-за слова "быстро". Информацию об этом ФАС разместила на официальном сайте.

В рекламном ролике, который показывали по телевидению, есть фразы: "Быструм. Против боли быстро" и "Быстрое решение – Быструмгель". 

Именно в этих предложениях, по мнению экспертов ФАС, есть нарушающее закон утверждение. Ведь по закону о рекламе производитель лекарства не имеет права гарантировать положительное действие препарата, его эффективность и отсутствие побочных эффектов.

Еще антимонопольной службе не понравилась фраза "Ощутимый результат уже через час" из этой же рекламы. Дело в том, что в рекламе лекарства может звучать только та информация, которая есть в его инструкции к применению, а информации о том, что "Быструмгель" подействует через час, в инструкции нет.

Поэтому комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей и предписала компании устранить нарушения. 

Такие выводы комиссия сделала на основе мнения специального экспертного совета. В начале осени эксперты ФАС провели отдельное заседание, касающееся того, насколько корректно употреблять в рекламе слово "быстро". Об этом заседании "Право.ru" подробно писало в материале «Дождались Вашу мать»: ФАС разбиралась с сомнительными выражениями в рекламе".