ПРАВО.ru
Новости
2 марта 2010, 12:23

Суд вновь отложил рассмотрение иска "Номос-банка" на 1 млрд

Суд вновь отложил рассмотрение иска "Номос-банка" на 1 млрд
Суд отложил на 5 апреля рассмотрение иска "Номос-банка" на 1 млрд

Арбитражный суд города Москвы сегодня отложил до 5 апреля  судебное заседание по иску "Номос-банка" к ООО "Дальнефтетранс" (входит в "Дальневосточную транспортную группу") о взыскании 1,091 миллиарда рублей по облигациям передает из зала суда корреспондент "Право.Ru" Елена Шарпаева.

Дело зарегистрировано под номером А40-43374/09-34-364.

Судья Галина Телегина отложила заседание в связи с тем, что истец заявил ходатайство о привлечении в качестве третьих лиц головной компании ДВТГ и эмитента — ДВТГ-Финанс.

Напомним, что истец требует принять 1 миллион 3009 штук облигаций серии 02 под номером 40236278/R, приобретенных у "ДВТГ-финанс" (подконтрольна "Дальневостояной транспортной группе"), а также исполнить обязательства по договору. Таким образом, истец требует номинальную стоимость акций, доход по купонам и проценты за пользование чужими денежными средствами.

18 февраля АСГМ уже взыскал по аналогичному иску 1,064 миллиарда с ООО "Юрганз", также входящей в ОАО "ДВТГ".

Как сообщалось ранее, "Номос-банк" является держателем облигаций ООО "ДВТГ-Финанс", подконтрольного "Дальневосточной транспортной группе". В июне 2008 года ответчик опубликовал безотзывную оферту на покупку облигаций "ДВТГ-Финанс" при неисполнении эмитентом обязательств по облигациям. В феврале 2009 года банк принял оферту, однако компания не ответила на акцепт, что послужило поводом для обращения в суд ("ДВТГ-Финанс" не исполнила обязательства по выплате дохода по первому купону по облигациям серии 02 в размере 148,3 миллиона). Банк также акцептовал оферту "Дальнефтетранс" по покупке облигаций "ДВТГ-Финанс" той же серии, предложив пакет облигаций в том же объеме, что и "Юрганзу".

"Дальнефтетранс" входит в состав "Дальневосточной транспортной группы", крупнейшей транспортно-экспедиторской компании России. Группа специализируется на перевозке широкой номенклатуры грузов, среди которых нефтепродукты, лес, уголь, глинозем, контейнеры и др.