ПРАВО.ru
Новости
29 апреля 2010, 16:07

ФАС проиграла стоматологии суд за цены

ФАС проиграла стоматологии суд за цены
Арбитражный суд Челябинской области признал, что антимонопольная служба неправомерно оштрафовала группу клиник "Стоматологическая практика" за рекламу «Справедливых цен»

Арбитражный суд Челябинской области признал, что антимонопольная служба неправомерно оштрафовала группу клиник "Стоматологическая практика" за рекламу "Справедливых цен", сообщила "Право.Ru" представитель группы клиник "Стоматологическая практика" Евгения Кукликова.

Как ранее сообщалось, Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы группы клиник "Стоматологическая практика" не соответствующей рекламному законодательству. В рекламе говорилось: "Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей". Как посчитала антимонопольная служба, в результате распространения данной рекламы у потребителей могло создаваться впечатление о том, что за 3500 рублей им окажут все процедуры по имплантации зуба. Но указанная в рекламе цена являлась ценой только за операцию по установке искусственного корня зуба, а не за всю медицинскую услугу по его имплантации.

Арбитражный суд Челябинской области отменил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы группы клиник "Стоматологическая практика" — "Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей" несоответствующей рекламному законодательству. 

"Ни по одному из сообщений, опубликованных в СМИ и содержащих  цену на „имплантацию“  никто и никогда не сможет с уверенностью сказать,  о чем именно идет речь….Только об операции, только об имплантате или  же, обо всем комплексе услуг. Такой подход дает гораздо больше возможностей для обмана потребителя", — рассказала Евгения Кукликова.

По ее словам, группа клиник решительно попыталась изменить ситуацию.

"Да, компания "Объявляем справедливые цены! Имплантация за 3500" достаточно жесткая и бескомпромиссная. Она действительно невыгодна большинству нынешних частных стоматологий. Вслед за нами они вынуждены были не только снизить цены в несколько раз, но и  наконец-то начать придерживаться определенных правил и доносить до потребителя полную  информацию о комплексе услуг по имплантации", — отметила Кукликова.