ПРАВО.ru
Новости
9 августа 2010, 18:58

ФАС запретила ликеро-водочному заводу злоупотреблять "RUSSIAN VODKA"

ФАС запретила ликеро-водочному заводу злоупотреблять "RUSSIAN VODKA"
ФАС России установила в действиях «Ликеро-водочного завода Русский» недобросовестную конкуренцию на товарном рынке водки

ФАС России установила в действиях "Ликеро-водочного завода Русский" недобросовестную конкуренцию на товарном рынке водки, сообщила сегодня пресс-служба ФАС. 

ООО "Ликеро-водочный завод Русский" осуществляло реализацию водки на территории Российской Федерации с нарушением антимонопольного законодательства. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России 4 августа 2010 года.

ООО "Ликеро-водочный завод Русский" вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водки "ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ" и "ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ Премиум", этикетки которых являются сходными до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№320325, 334764, правообладателем которых является ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД", и используемым ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЭЙТЭД", а также ООО "Русский Стандарт Водка" при реализации на территории Российской Федерации серии водок "РУССКИЙ СТАНДАРТ". Такие действия являются актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции".

Нарушение ООО "Ликеро-водочный завод Русский" антимонопольного законодательства выразилось также в размещении им на этикетках реализуемых водок "ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ" и "ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ Премиум" словесных обозначений "Genuine Russian Vodka", "RUSSIAN VODKA", что является нарушением исключительных прав ООО "Русский Стандарт Водка" на наименование места происхождения товара "русская водка" по свидетельству № 65/4.

Комиссия ФАС России выдала ООО "Ликеро-водочный завод Русский" предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.

"Выявление и пресечение действий хозяйствующих субъектов по выводу на товарный рынок продукции с использованием дизайна аналогичного товара конкурента, уже зарекомендовавшего себя на рынке, а также охраняемого в виде зарегистрированного товарного знака, является достаточно частой практикой антимонопольного органа, особенно на рынке водки", — заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.