Дело о рекламе защитных капюшонов на телеканале "Россия" закрыто, сообщила сегодня пресс-служба Московского УФАС России.
В июле Московским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе" в связи с с рекламой защитного капюшона "Феникс" в телепрограмме "Доброе утро, Россия" генеральным директором ООО "Эпицентр маркет" Марина Блудян.
В указанной рекламе гражданам предоставлялись сведения относительно капюшонов "Феникс": "..защищает не только от дыма, но и от огня", "пленка защитного капюшона выдерживает действие открытого пламени".
По данным ЗАО "Корпорация" Спецзащита", эта информация не соответствует действительности. Распространение подобной рекламы запрещено п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".
Однако в ходе рассмотрения материалов дела комиссия антимонопольного органа установила, что в действиях ООО "Эпицентр маркет" не содержится нарушений указанных статей, в связи с чем дело прекращено.