Западно-сибирская транспортная прокуратура в ходе проведенных проверок выявила нарушения в деятельности "КрасЭйр". Выяснилось, что авиакомпания неоднократно вводила в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов, предоставляя заведомо ложную информацию об условиях выполнения услуг перевозки, сообщает сайт Генеральной прокуратуры РФ.
В период с 28 августа по 3 сентября 2008 года авиакомпания продавала билеты на авиарейсы по направлениям "Красноярск — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Красноярск", "Петропавловск-Камчатский — Красноярск". Между тем, выполнение этих рейсов в указанные в билетах сроки было невозможно, так как на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям. Задержки рейсов были связаны с тем, что в тот период организации — поставщики топлива не оказывали авиакомпании услуги по заправке топливом воздушных судов из-за долгов.
В связи с данными фактами обмана потребителей в отношении ОАО "Красноярские авиалинии" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 КоАП РФ ("Обман потребителей"). По результатам рассмотрения административного дела производства авиакомпания признана виновной, на нее наложен штраф.