ПРАВО.ru
Новости
29 октября 2010, 20:58

ФАС дала оценку изображению молодых людей в журнале "MAXIM"

ФАС дала оценку изображению молодых людей в журнале "MAXIM"
Образы довольных молодых людей с сигаретами "L&M", как выяснилось не нарушают ФЗ "О рекламе"

Комиссия Московского управления ФАС России рассмотрела дело о рекламе сигарет "L&M", размещенной в популярном журнале "MAXIM" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе", — сообщет пресс-служба УФАС.

Напомним, что ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" в августе текущего года разместило в журнале "MAXIM" рекламу сигарет "L&M". В данной рекламе были представлены образы довольных молодых людей: двух юношей с тремя девушками, изображение товара — сигарет "L&M", рекламного слогана "БОЛЕЕ 10 000 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ L&M", "Выбери свою пачку. Выбери свой приз", а также изображения призов, которые можно выиграть по результатам проводимой акции: наушники, смартфон, нетбук.

Ранее ФАС сообщало, что по мнению комиссии, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе табачных изделий содержатся утверждения о том, что курение имеет важное значение для достижения личного успеха и способствует улучшению эмоционального состояния.

При рассмотрении Комиссией Управления дела факт нарушения ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" п.1 ч.1 ст.23 ФЗ "О рекламе" в рекламе сигарет "L&M" не подтвержден. В связи с этим производство по данному делу прекращено.