ПРАВО.ru
Новости
15 ноября 2010, 19:36

Порошок "Дося" оштрафован за телерекламу "Зачем платить больше?"

Порошок "Дося" оштрафован за телерекламу "Зачем платить больше?"

За недостоверную рекламу стирального порошка "Дося" со слоганом "Если не видно разницы, зачем платить больше? " компания "Рекитт Бенкизер" заплатит штраф. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФАС.

"ФАС России оштрафовала компанию ООО "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка "Дося" с утверждением: "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?", — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По данным ФАС, реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010-го в эфире телеканалов "Первый канал", "НТВ", "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ 3", "ДТВ", "Петербург 5 канал", "ТВ центр" и "Рен-ТВ".

Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка "Дося" противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории, в частности, с порошком "АОС".

Как писало  "Право.Ru", после этого ФАС выдала рекламодателю данной рекламы — ООО "Рекитт Бенкизер", предписание о прекращении нарушения ФЗ "О рекламе" и возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.