ПРАВО.ru
Новости
30 ноября 2010, 13:23

Ресторан "Пушкинъ" зря сдал в ФАС бизнес-ланч конкурента

Ресторан "Пушкинъ" зря сдал в ФАС бизнес-ланч конкурента
Как выяснила комиссия ФАС, использование "Пушкина" без "Ъ" - допустимо Фото с сайта www.mega7banket.ru

Комиссия Управления ФАС по Москве признала ресторан "ВadaBing" нарушившим ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

ООО "Бада-Бинг" на территории города Москвы распространялась реклама "ВadaBing/ Ресторан-Клуб/ бизнес ланч от 150 рублей/ Дешевле чем в Му-МУ! Вкуснее чем в Пушкине!".

Как ранее сообщало "Право.Ru", в Управление поступили обращения правообладателей товарных знаков "МУ-МУ" (ООО "ФАСТЛЭНД") и "Пушкинъ" (ООО "МОНЭ") относительно распространения указанной рекламы.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Московского УФАС России признала рекламу ресторана-клуба "ВadaBing" недобросовестной, поскольку она содержит некорректное сравнение с другим рестораном, а именно рестораном "МУ-МУ!".

В то же время, в сообщении "Вкуснее чем в Пушкине!" Комиссия Управления факта нарушения не установила, поскольку товарный знак "Пушкинъ" ООО "Бада-Бинг" не используется.

ООО "Бада-Бинг" выдано предписание устранить нарушения. Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования.

"Многие компании не задумываются над тем, что, некорректно сравнивая свой товар с товаром, произведенным конкурентом, они нарушают законодательство о рекламе, — прокомментировал ситуацию заместитель руководителя Московского УФАС России Александр Тархов. — Кроме того, что такое сравнение незаконно, оно еще и противоречит общепринятым этическим нормам".