ПРАВО.ru
Новости
22 сентября 2011, 20:08

Отказано в возбуждении дела по суициду чиновника Госморречнадзора, проходившего по делу "Булгарии"

Отказано в возбуждении дела по суициду чиновника Госморречнадзора, проходившего по делу "Булгарии"
Фото с сайта feliks.ucoz.ru

Следственными органами отказано в возбуждении уголовного дела по факту самоубийства чиновника Госморречнадзора, проходившего свидетелем по делу о крушении теплохода "Булгария", в результате которого погибли 122 человека. Как сообщила сегодня пресс-служба Следственного управления СКР по Нижегородской области, в суициде "отсутствует событие преступления".

В ходе проверки по факту смерти 59-летнего замначальника отдела регистрации и лицензирования Волжского управления Госморречнадзора Александра Храмова были опрошены его родственники и сослуживцы и проведена судебно-медицинская экспертиза. На основании полученных материалов установлено, что чиновник покончил жизнь самоубийством. Оснований, указывающих на наличие признаков какого-либо преступления, не обнаружено.

По информации ИА REGNUM, тело Храмова с огнестрельным ранением головы было обнаружено вечером 22 августа 2011 года в посадках кустарника в районе улицы Набережная Федоровского в Нижнем Новгороде. На месте происшествия обнаружен пистолет и патроны.

Храмов проходил свидетелем по делу о крушении "Булгарии". В его кабинете и дома следствием неоднократно проводило обыски, а днем 22 августа ему был передан приказ об увольнении.

Как сообщалось ранее, судно затонуло 10 июля этого года в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. Из более 200 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли 122 человека. Проверка установила, что в ходе рейса было допущено множество нарушений: теплоход прослужил 56 лет, капремонт на нем был проведен 30 лет назад, имелась неисправность левого двигателя, также судно было перегружено. Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский 15 сентября заявил, что предварительной версией крушения теплохода  являются открытые иллюминаторы на нижних палубах судна, сообщает ИТАР-ТАСС. "Конечно, причина любой аварии — это совокупность обстоятельств, однако, если бы судно вышло с закрытыми иллюминаторами, то трагедии можно было бы избежать", — заявил Олерский на слушаниях в Общественной палате. Он подчеркнул, что именно в открытых иллюминаторах "кроется" основная версия крушения судна, добавив, что "скорость поступления воды в иллюминаторы была высокой".