ПРАВО.ru
Новости
29 января 2013, 14:37

ФАС оштрафовала Большой театр за пиар "Петра I"

ФАС оштрафовала Большой театр за пиар "Петра I"

ФАС России оштрафовала Большой театр за рекламу табачной компании JTI — производителя известных марок сигарет Winston и "Петр I", передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение пресс-службы антимонопольного ведомства.

Как сообщалось ранее, ФАС установила, что спонсорская реклама Japan Tobacco International в виде фразы "Официальный спонсор балета Большого театра JTI" была напечатана на брошюрах с репертуаром БТ во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 г. Кроме того, согласно данным театра, реклама также распространялась в каталогах "Раймонда", wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в 2012 году.

Размещение данной рекламы в театре противоречит требованиям п.6 ч.1 ст. 23 закона "О рекламе". Также эта реклама была признана Комиссией ФАС ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует предусмотренное ч.3 ст.23 закона "О рекламе" предупреждение о вреде курения.

В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях, напоминает ФАС.

В связи с этим на Большой театр наложен штраф в размере 110 тыс. рублей.

Компания Japan Tobacco International, как сообщается на ее сайте, входит в число 50 крупнейших компаний России, являясь крупнейшим иностранным инвестором в российскую табачную промышленность. JTI производит всемирно известные марки сигарет: Winston, Camel, Sobranie, Mild Seven, Glamour и LD, а также популярные российские марки: "Русский Стиль", "Петр I". Доля рынка продукции компании JTI – 36,5%.