ПРАВО.ru
Новости
5 октября 2017, 20:07

Названы лучшие адвокатские сайты

Названы лучшие адвокатские сайты

Интернет-ресурс LawFirmManagement.ru совместно с Федеральной палатой адвокатов и «Новой адвокатской газетой» выбрали лучшие адвокатские сайты. 

Победителей определили в двух номинациях: «Лучший индивидуальный сайт адвоката» и «Лучший сайт адвокатской палаты». 

Оценивали сайты по балльной системе. Среди критериев были такие как удобство для пользователя, актуальность контента, дизайн, адаптивность сайта (или наличие мобильной версии). Члены жюри Федеральной палаты адвокатов (ФПА) следили также за выполнением требований закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и Кодекса профессиональной этики адвоката. 

Номинация «Лучший индивидуальный сайт адвоката по мнению жюри Федеральной палаты адвокатов и "Новой адвокатской газеты"»:

I место – адвокат Олег Григорьевич Сурмачёв;

II место – адвокат Мария Сергеевна Морковкина;

III место – адвокат Николай Владимирович Будылин.

Номинация «Лучший сайт адвокатской палаты»:

I место – Палата адвокатов Самарской области (ПАСО);

II место –  Адвокатская палата Республики Адыгея;

III место –  Адвокатская палата Вологодской области.

Победителям вручаются дипломы ФПА, книги лауреатов Национальной премии по литературе в области права, выпущенные единой серией, а также специальные призы. Редакция «Новой адвокатской газеты» вручает победителям бесплатную годовую подписку на газету.

Победителей основной номинации «Лучший сайт юридической фирмы-2017» сообщество LawFirmManagement объявит на своем сайте позже.

Несколько недель назад сайт Lawyerist опубликовал свой рейтинг лучших сайтов иностранных юрфирм, в топ-10 вошли сайты этих компаний:

  1. Roulston Urquhart Criminal Defence
  2. Yeti Law
  3. Birken Law
  4. Bick Law
  5. McKneely Law
  6. Mulligan Breit, LLC
  7. Cates Mahoney
  8. Gjel Accident Attorneys
  9. Bhatt Law Group
  10. Michels & Lew

Сайты оцениваются по удобству, дизайну и информационной безопасности. Чтобы сайт стал лучшим, он должен выигрывать по всем критериям. Негативно оценивались сайты, которые имеют всплывающие окна и у которых нет мобильной версии.