ПРАВО.ru
Новости
25 декабря 2009, 18:05

СФ изменил рекламные паузы на телевидении

СФ изменил рекламные паузы на телевидении
Закон направлен на демонополизацию рынка рекламных услуг на телевидении

Совет Федерации внес изменения в закон о рекламе.

На сегодняшнем заседании Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе", сообщила пресс-служба верхней палаты.

В частности, изменения, внесенные в документ, касаются части регулирования порядка заключения договоров на оказание услуг по распространению рекламы.

Федеральный закон направлен на демонополизацию рынка рекламных услуг на телевидении, в связи с чем для федеральных каналов устанавливаются ограничения на заключение договоров на распространение рекламы с лицами, занимающими преимущественное положение в этой области.

В качестве санкции за несоблюдение положений о заключении договоров телеканалами с лицами, занимающими преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы, предусматривает дополнительные полномочия антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы.

Предусматривается, что ранее заключенные договоры на распространение телевизионной рекламы признаются действующими. Однако срок их действия ограничен одним годом со дня вступления данного закона в силу.

Напомним, что 16 декабря Совет Федерации РФ одобрил  закон, ограничивающий рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Вводится запрет на распространение рекламы абортов в теле- и радиопрограммах, на всех транспортных средствах, на первой и последней полосах газет и журналов, в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.