ПРАВО.ru
Новости
23 октября 2008, 18:34

Google разочарован решением ФАС

Google разочарован решением ФАС
ФАС России

Компания Google крайне разочарована решением Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), отказавшей ей в приобретении 100% акций ЗАО "Бегун". "Мы твердо убеждены, что это приобретение помогло бы существенно улучшить возможности российских пользователей, рекламодателей, издателей, и пошло бы на пользу индустрии в целом. Сейчас мы ожидаем получения решения ФАС, мы будем его изучать, и как только процесс изучения будет завершен, мы определим свои дальнейшие шаги", — сообщила корреспонденту "Право.Ru" Анне Карпюк директор по связям с общественностью российского представительства Google Алла Забровская. В пресс-службе компании "Рамблер Медиа", владеющей ЗАО "Бегун", комментировать решение ФАС отказались.

О решении Федеральной антимонопольной службы сообщила пресс-служба ведомства. Ранее в ФАС поступило ходатайство компании с ограниченной Kokuna Holdings Limited о приобретении 100% голосующих акций ЗАО "Бегун". В сообщении пресс-службы сказано, что при принятии решения ФАС руководствовалась пунктом 5 части 2 статьи 33 федерального закона "О защите конкуренции". В нем говорится, что антимонопольное ведомство может отказать в удовлетворении ходатайства в том случае, если сделка приведет к ограничению конкуренции.

Ранее сообщалось, что Rambler Media согласилась продать "Бегуна" поисковику Google за 140 миллионов долларов. Однако не было известно, что Google  действует через Kokuna Holdings Limited.

О сделке Рамблера и Google было объявлено в июле 2008 года. Тогда "Рамблер Медиа" объявила о продаже Google ЗАО "Бегун" и его дочерних компаний. На тот момент компания "Рамблер Медиа" владела 50,1% акций сервиса контекстной рекламы "Бегун". Транзакция должна была быть осуществлена следующим образом: "Рамблер Медиа" выкупила 49,9% акций ЗАО "Бегун" у дочерней компании инвестиционного холдинга "Финам", после чего должна была продать Google 100% акций "Бегуна" за 140 миллионов долларов.

Сервис контекстной рекламы "Бегун" был основан в 2002 году. Сейчас эта компания является вторым по величине продавцом контекстной рекламы в интернете после "Яндекс.Директа"